Яндекс.Метрика

Школа Кино Seymour House

На занятие 26 марта к нам пришел один из интереснейших современных молодых театральных режиссеров — Никита Кобелев. Я помню одну из первых своих встреч с Никитой: помню ярко освещенный репетиционный зал Театра Маяковского, группу актеров, чьи взгляды смыкались на одном человеке, и его, Никиту, проводившего на моих глазах то, что в театре и кино считается самым сложным — режиссерский разбор.

Школа Кино Seymour House

Искусству режиссерского разбора было посвящено наше с ним занятие. Никита рассказывал, как реальность драматургии становится реальностью кинофильма и спектакля, как режиссер вдыхает воздух в черно-белые строчки и призывает к жизни характеры и образы, между этих строк дремлющие.

Школа Кино Seymour House

Для театра, равно как и кино, нет ничего сложнее вот этой скурпулезной проработки прихотливых внутренних связей героев, плетения этой паутины взаимоотношений внутри истории, но только освоив это непростое искусство можно создать по-настоящему объёмное произведение.

Лиза Кешишева, ведущая курса Школы Кино 

Интересно, что в тот же день о Никите Кобелеве, который вел наше сегодняшнее занятие, сделали репортаж на ТК «Кульутра» — в сюжете о ежегодной акции «Ночь театров». С 22.00 и до 4.00 утра зрители могли гулять за кулисами, изучать секреты гримёров и сценографов, брать уроки по сценарной речи. Для актёров и режиссёров «Ночь в театре» – тоже повод для экспериментов. Так, в Манеже в рамках Московского культурного форума Театр Маяковского представил «Кавказский меловой круг» Никиты Кобелева –джазовое роуд-муви по Брехту.  http://tvkultura.ru/article/show/article_id/150005/

Школа Кино Seymour House

Занятие в субботу отличалось от остальных. На этот раз мы говорили не только о кино, но и о театре, о постановке пьесы и о тонкостях театрального и актерского искусства. Занятие с Никитой Кобелевым помогло нам структурно понять концепцию не только театра, но и кино тоже, ведь эти два вида искусства непосредственно связанны между собой.

Лично я был сильно впечатлён этим занятием, оно помогло мне узнать важные аспекты постановки пьесы, научило меня разбирать пьесу по частям и изучать её с режиссёрской точки зрения.

Феликс Неев, студент Школы Кино Seymour House

Дневники киношколы: занятие 26 марта