Яндекс.Метрика

Внимательно наблюдать за детьми, идти за их естественными интересами, ненавязчиво направляя их в конструктивное русло, чтобы в итоге ребята получали полезные знания и опыт, — вот наша задача. Иногда мы предлагаем идеи проектов, но чаще всего ученики придумывают их сами. Так, один из ребят выдал идею: а почему бы нам не подготовить проект о суши? Потому что он их очень любит, но ничего особо о них знает. Все радостно его поддержали, в том числе и учитель, который, видя такой энтузиазм, развил серьезную дискуссию на эту тему (естественно, на английском). Ребята поговорили о том, как важно задумываться о продуктах, которые мы едим, об истории происхождения того или иного национального блюда, узнали, как правильно готовить суши, какие ингредиенты в них используются. В итоге дети самостоятельно разделили проект на следующие части: * История суши; * как готовить это блюдо; * разновидности суши; * что полезно и что не полезно.

12139948_467401350051877_6863624044313647193_o

Оказывается, первые современные суши были сделаны в 1900 году Эхейем Ханайем. Раньше рис использовали для хранения сырого мяса рыбы. Рыбу клали в рис и она там прекрасно хранилась, затем рис выбрасывали, а рыбу ели. Однажды попробовали съесть этот рис с рыбой и оказалось, что это очень вкусно! Так у японцев появились суши.
Нужно было видеть, с каким интересом дети собирали информацию и делились ею. В итоге, помимо презентации, они решили устроить еще и мастер-класс по приготовлению настоящих суши. Вся школа была под впечатлением!

Проект «суши»