Яндекс.Метрика

Сегодняшние дети, какими они будут в 22-23 года?

Возьмем, для примера, ребенка, которому сейчас 8 лет. Каким он выйдет в мир через 15 лет? Какие конкурентные качества помогут ему найти интересную, а главное, любимую работу? Вот список основных навыков, которые будут необходимы молодым людям в ближайшем будущем, чтобы успешно поступить в университет, построить эффективную карьеру и счастливую жизнь в середине 21 века:
* Развитая интуиция.
* Креативность во всех сферах жизни.
* Emotional intelligence — эмоциональный интеллект, который, как выясняетсся, более важен, чем IQ.
* Понимание культурных различий.
* Умение работать в команде.
* Умение формировать команду по принципу комплиментарности.
* Способность понимать и принимать различные точки зрения.
* Навык обработки большого объема информации в сжатые сроки.
* Критическое и сравнительное мышление.
* Умение решать проблемы в быстро меняющихся условиях.
* Умение сохранять стабильность и принимать на себя ответственность в стрессовых ситуациях неопределенности и перемен.
* Понимание глобально значимых вопросов.


11071769_429820150476664_4472622749785207642_n

Очевидно, что процессы глобализации будут только усиливаться, и будущим профессионалам (независимо, будут ли они работать для корпораций, малого бизнеса, государственных организаций, некоммерческих организаций, или других компаний) нужно будет становиться частью глобальной команды. Самые важные вопросы современного мира, такие как изменение климата, природные катаклизмы, продовольственная безопасность, рост населения, запасы пресной воды, военные действия в разных странах, — потребуют многонациональных коллективов, объединяющийся для проведения изменений. Границы будут стираться, и вместе начнут работать люди, которые имеют очень разные исторические, культурные, рассовые и религиозные убеждения. А значит, разнообразное и глобальное гражданское общество станет нашим общим будущим.

Среда в школе Seymour House

это среда будущего, изобильный мир без границ. В своих стенах мы растим человека мира, который будет готов к процветанию в глобальном мире середины 21 века. Наши программы базируются на серьезных международных исследованиях. Так, Дана Мортенсон, сооснователь и исполнительный директор World Savvy и член организации Ashoka Fellow, и ее коллеги опросили более 2 тысяч преподавателей высшей школы, чтобы выделить пять основных стратегий развития навыков XXI века. Представьте как измениться мир, если и вы, родители, станете использовать эти модели со своими детьми!

1. Исследование реальных ситуаций.
Изучение реальных ситуаций, связанных с глобальными проблемами, помогает предугадать локальные последствия и поощряет самостоятельное обучение. Для примера, можно рассмотреть такие кейсы: засуха и опустынивание в Буркина-Фасо, проблемы с водными ресурсами в Боливии и землетрясение и цунами в Японии. Ученики погружаются в контекст и творчески осмысляют проблемы, проводят параллели со своим регионом, придумывают и разрабатывают пути решения. Такие кейсы учат думать глобально и развивают навыки критического мышления.

2. Погружаться в проблему, а не избегать сложностей.
Нацеленный на развитие глобального мышления педагог радуется, когдаученики берутся за сложную проблему. Самостоятельные исследования помогают им прочувствовать собственные возможности в решении проблем: они могут касаться как глобальных вызовов, так и взаимоотношений с местным сообществом. Такие занятияпомогают чувствовать себя более уверенно в условиях динамично меняющегося мира. Как минимум, можно увидеть, что даже небольшие действия способны оказать существенное влияние на ситуацию.

3. Регулярная практика сочувствия и сопереживания.

Способность к эмпатии развивается лучше в среде, где большое значение придается поиску и изучению разнообразных точек зрения. Важно обратить внимание на те из них, что являются спорными или значительно отличаются от собственного мнения учеников.

4. Применение технологий для поиска новых идей и углубленного изучения.
Технологии помогают ученикам познакомиться с новыми идеями, общаясь с самыми разными экспертами, а также персонализировать процесс обучения. Появляются новые инструменты, сервисы и решения, позволяющие выйти за пределы стандартной образовательной программы — и их непременно нужно использовать!

5. Рефлексия как рутинная часть образовательного процесса.

Рефлексия — критически важная составляющей процесса обучения. Если часто и структурированно обсуждать разные вопросы, гораздо проще достигнуть понимания или понять, как использовать полученные знания на практике.

Стратегии обучения будущего