Оставьте заявку
Выберите класс
Оставьте заявку
На вебинаре вы узнаете:
  • чем класс 3-6 в Seymour House отличается не только от традиционных групп детского сада, но и от других Монтессори классов;
  • подробности организации среды и образовательного процесса в классе;
  • как строится обучение в индивидуальной траектории ребенка и в групповой динамике;
  • об уровне и качестве академических знаний;
  • о том, как раскрываются и развиваются личностные качества, социальные навыки вашего ребенка;
  • что такое субъектность через призму образования.

Вебинар "Класс Primary для детей 3-6 лет"
Вы узнаете:
  • в каком возрасте нужно начинать приучение к туалету;
  • почему иногда дети не хотят идти на горшок;
  • как приучать ребёнка к туалету и в какой последовательности;
  • как экологично помочь ребёнку в этом вопросе.
А также будут ответы на вопросы родителей и много практических рекомендаций!

Вебинар будет полезен не только родителям, бабушкам и дедушкам, но и няням.

Вебинар «Приучение к туалету»
На вебинаре мы рассмотрим:
  • какими навыками и умениями должен обладать успешный человек сегодня и через 10-15 лет;
  • какие навыки и умения дети приобретают в современной школе;
  • что отличает наше образовательное пространство от школ;
  • каких результатов мы достигаем;
  • что мы ожидаем от ребенка и себя.

    Вызовы современной школы и класс 6-12 в Seymour House
    Иногда родители замечают, что дома ребёнок ведёт себя иначе, чем в саду...
    Например, в групповой среде он убирает все на место, успешно работает с материалами. А дома его не узнать.
    Почему так происходит?
    Об этом и многом другом мы и будем говорить на нашем вебинаре.
    Вы узнаете, как правильно обустроить подготовленную среду дома для вашего ребёнка !
    Также вас ждут:
    - интересные секреты успешной домашней среды,
    - долгожданные ответы на ваши вопросы!
    Домашняя среда для детей от рождения до 6 лет
    На тему Монтессори метода есть много мифов, вот некоторые из них:

    Дети после Монтессори сада/школы не могут адаптироваться к обществу или другому саду/школе, потому что им все можно (или они были в слишком "тепличных" условиях);

    Дети в Монтессори саду растут индивидуалистами , потому что работают по одному;

    Дети не могут эффективно заниматься, если они находятся в разновозрастном классе;

    Монтессори метод придуман для особенных детей (или даже для детей с отклонениями в развитии).

    Вы могли слышать один из них, или даже все)) Может быть, у вас также есть вопросы или сомнения, которые нужно разрешить! На нашем вебинаре мы поговорим о каждом из этих мифов, а также о том, что на самом деле происходит в Монтессори методе, чем он отличается от всех других.

    Ведущая вебинара: Анна Гурарий, AMI педагог нашего Тоддлер класса. Анна имеет АМI дипломы в направлениях 0-3, 3-6 и 12-18, а также огромный опыт практической работы с детьми разного возраста, так что встреча будет полезна для родителей всех классов.

    Мифы Монтессори
    Спикер семинара: основатель и руководитель центра Карпова Дина Юрьевна. Дина имеет 25-летний опыт практической работы с билингвальными семьями и билингвальной средой!

    Все знают, что мозг билингвов более пластичен, все в курсе, что полезно и практично знать два языка.
    Однако все ли знают, что происходит с мозгом ребенка, если с раннего возраста с ним разговаривает носитель английского, который не умеет думать по-русски? Или если в жизни ребенка с рождения присутствует филиппинская няня?
    Почему, будучи чисто английской школой, в которой много лет работали только носители языка, мы в итоге отказались от всех преподавателей, которые не умеют думать по-русски? В первую очередь потому, что увидели, как быстро может уходить у билингвов родной язык. И знаем, насколько важно сначала качественно закрепить русский, чтобы материнский язык не пострадал. В связке английский-русский английский всегда "забивает" русский. Нужно ли нам это, если мы говорим о русских детях?
    На вебинаре Дина Юрьевна, основатель школы Seymour Hоuse, поделится своими многолетними наблюдениями за билингвами, даст массу полезной информации и рекомендаций и ответит на ваши вопросы.
    Детский билингвизм
    Спикер: Наталья Комарова, детский психолог, кандидат психологических наук, доцент кафедры психологической антропологии Института детства МПГУ; мама ученицы Тоддлер класса Школы Seymour House.

    Представления об одаренности менялись в разные эпохи в зависимости от развития и достижений в той или иной сфере человеческой деятельности. На сегодняшний день существует множество концепций одаренности, которые учитывают не только выдающиеся способности, но и личностные особенности одаренного человека, а также влияние социального окружения на развитие его способностей.

    Мы поговорим о том, что современной науке известно о феномене одаренности и способностях ребенка? Как появилось понятие одаренность и что под ним подразумевают сейчас?

    Среди общих способностей человека выделяют интеллект, креативность и обучаемость. Все мы ими обладаем. Но есть те, у кого какие-то из этих способностей развиты больше. От каких факторов это зависит? Поддаются ли общие способности развитию и как они зависят от возраста человека?

    Одаренность, являясь ядром развивающейся личности ребенка, зарождается в семье. Очевидно влияние семейного воспитания и ценностей семьи на развитие одаренности. Что именно поддерживает развитие одаренности в семье, а что может послужить причиной затухания выдающихся способностей? Вы узнаете о том, как родителям определить способности своего ребенка и развивать их в семье и школе.

    Также мы поговорим о том, как правильно выстраивать взаимоотношения в семье одаренного ребенка, понимать его реальные потребности и мотивы поведения? Почему не все одаренные дети становятся выдающимися в жизни, и что является условием успеха в деятельности?

    Психолого-педагогические закономерности развития способного ребенка также рассмотрим на лекции.
    Детская одаренность и ее развитие в семье