Спикер семинара: основатель и руководитель центра Карпова Дина Юрьевна. Дина имеет 25-летний опыт практической работы с билингвальными семьями и билингвальной средой!

Все знают, что мозг билингвов более пластичен, все в курсе, что полезно и практично знать два языка.
Однако все ли знают, что происходит с мозгом ребенка, если с раннего возраста с ним разговаривает носитель английского, который не умеет думать по-русски? Или если в жизни ребенка с рождения присутствует филиппинская няня?
Почему, будучи чисто английской школой, в которой много лет работали только носители языка, мы в итоге отказались от всех преподавателей, которые не умеют думать по-русски? В первую очередь потому, что увидели, как быстро может уходить у билингвов родной язык. И знаем, насколько важно сначала качественно закрепить русский, чтобы материнский язык не пострадал. В связке английский-русский английский всегда "забивает" русский. Нужно ли нам это, если мы говорим о русских детях?
На вебинаре Дина Юрьевна, основатель школы Seymour Hоuse, поделится своими многолетними наблюдениями за билингвами, даст массу полезной информации и рекомендаций и ответит на ваши вопросы.


Детский билингвизм
Спикер: Наталья Комарова, детский психолог, кандидат психологических наук, доцент кафедры психологической антропологии Института детства МПГУ; мама ученицы Тоддлер класса Школы Seymour House.

Представления об одаренности менялись в разные эпохи в зависимости от развития и достижений в той или иной сфере человеческой деятельности. На сегодняшний день существует множество концепций одаренности, которые учитывают не только выдающиеся способности, но и личностные особенности одаренного человека, а также влияние социального окружения на развитие его способностей.

Мы поговорим о том, что современной науке известно о феномене одаренности и способностях ребенка? Как появилось понятие одаренность и что под ним подразумевают сейчас?

Среди общих способностей человека выделяют интеллект, креативность и обучаемость. Все мы ими обладаем. Но есть те, у кого какие-то из этих способностей развиты больше. От каких факторов это зависит? Поддаются ли общие способности развитию и как они зависят от возраста человека?

Одаренность, являясь ядром развивающейся личности ребенка, зарождается в семье. Очевидно влияние семейного воспитания и ценностей семьи на развитие одаренности. Что именно поддерживает развитие одаренности в семье, а что может послужить причиной затухания выдающихся способностей? Вы узнаете о том, как родителям определить способности своего ребенка и развивать их в семье и школе.

Также мы поговорим о том, как правильно выстраивать взаимоотношения в семье одаренного ребенка, понимать его реальные потребности и мотивы поведения? Почему не все одаренные дети становятся выдающимися в жизни, и что является условием успеха в деятельности?

Психолого-педагогические закономерности развития способного ребенка также рассмотрим на лекции.





Детская одаренность и ее развитие в семье