Педагогика и психология
На вебинаре мы обсудим, какими игрушками лучше всего наполнить детскую для ребенка от полутора до 3-х лет.

После вебинара у вас будет чёткое представление о том, какие именно игрушки и в каком количестве нужны дома для того, чтобы создать ребенку наилучшие возможности для развития.

В первой части речь пойдет о группе игрушек для развития мелкой и крупной моторики.

  • обсудим, какие задачи должны выполнять игрушки, какие потребности малыша удовлетворять;
  • расскажем, как лучше показывать новую игру, игрушку;
  • покажем примеры конкретных игрушек, пособий, материалов
  • поговорим о группе игрушек и конструкций, которые направлены на развитие крупной моторики ребенка, чувство равновесия;
  • рассмотрим различные варианты изготовления игрушек и развивающих пособий своими руками.
Вебинар «Игрушки для детей 1,5 - 3 лет» Часть 1
Во второй части мы раскроем тему "Упражнения практической жизни и наборы для творчества дома для детей 1,5-3 лет".
В Монтессори-педагогике мы уделяем большое внимание именно упражнениям практической жизни, особенно для детей дошкольного возраста.
После вебинара у вас сложится четкое представление о том, почему эти упражнения так важны.
А организация дома наборов для творчества поможет дать ребенку необходимые инструменты для самовыражения и при этом легко поддерживать порядок.
Мы надеемся, вебинар вдохновит вас на обогащение домашнего пространства!
Вебинар "Игры и игрушки для 1,5 - 3 лет". Часть 2
  • Во время вебинара мы рассмотрим следующие темы:
  • какого типа игрушки лучше выбрать
  • игрушки для мальчиков и девочек
  • организация хранения и примерное количество игрушек
  • книги - как их выбрать, каким отдавать предпочтение
  • игры на улице.
Также традиционно в конце вебинара будет время для ответов на вопросы.

    Игры и игрушки для детей от 3 лет
    Вебинар будет актуален родителям детей от рождения до подросткового возраста.

    Мы обсудим:

    • Что движет ребенком при спонтанном выборе.
    • Важность формирования осознанного выбора.
    • Механизмы для формирования осознанного выбора.
    • Роль осознанного выбора во взрослой жизни.
    • Каковы ожидания родителей относительно выбора ребенка и что с ними делать.
    • А также традиционно в конце встречи мы ответим на ваши вопросы.
          Как помочь ребенку сформировать осознанный выбор
          Процесс взросления – это процесс отделения себя от внешнего мира. На вебинаре мы расскажем:
          • что такое границы и какие они бывают,
          • как у ребенка формируются границы, какие и в каком возрасте;
          • как мы как взрослые можем помочь сформировать ребенку здоровые границы, чтобы, став взрослым, он мог полностью взять на себя ответственность за заботу о потребностях своего тела, свои чувства, свое время, свои эмоции, цели и решения.
          • по шагам рассмотрим алгоритм установления границ и сложности, которые могут возникать на каждом этапе.
          Дети и границы
          На нашем вебинаре вы узнаете:

          • какие изменения происходят с ребёнком в 6 лет. Некоторые из этих изменений очень явные, некоторые заметить сложнее, но они не менее важные.
          • как устроено образовательное пространство в классе 6-12, и что в обучении в этот период является приоритетным
          • как родителям принимать новые характеристики ребёнка, помогать им самостоятельно удовлетворять свои потребность и способствовать развитию самостоятельности
          • почему в этот период ребёнку важно начать отделяться от семьи, пробовать самостоятельно вступать в общественную жизнь и взаимоотношения в разных группах
          • а также в конце вебинара услышите ответы на вопросы родителей.
            Вебинар «Особенности детей возраста 6-12 лет»
            На вебинаре вы узнаете:
            • Что такое воображение?
            • Чем воображение отличается от фантазий?
            • Почему в Монтессори методе мы не рассказываем детям в раннем возрасте сказки?
            • В чем роль взрослых в развитии воображения?
            Воображение как инструмент самопостроения ребёнка
            На вебинаре мы обсудим с вами:

            • задачи возрастного периода 3-6 лет и его качественное отличие от возраста Тоддлеров
            • сензитивные периоды ребенка-дошкольника и как их потребности удовлетворяются в нашем классе
            • что такое "подготовленная среда" класса 3-6
            • каким образом выстраиваются занятия в зонах Упражнений практической жизни, Сенсорного развития, Математики, Языка и Естествознания.
            • организацию учебного процесса в классе
            • особенности класса Primary в нашем образовательном пространстве Seymour House - See More!
            Особенности класса для детей 3-6 лет (вебинар 2022 года)
            На вебинаре мы поговорим о том, как дома организовать развивающее пространство для вашего ребенка от момента уверенной ходьбы до 3 лет пространство.

            Мы подробно расскажем об организации таких зон, как игровая, ванная, кухня, зона сна и предложим конкретные работающие лайфхаки по их обустройству и улучшению.

            Опытный педагог подскажет, как с помощью совсем простых шагов можно сделать домашнее пространство экологичным, развивающим и интересным для ребенка. При этом оно не только будет соответствовать возрасту вашего ребенка, но сможет предоставить ему зону ближайшего развития, а также будет трансформироваться и "расти" вместе с ним.



              Организация домашней среды для ребенка-Тоддлера
              Вы узнаете:
              • в каком возрасте нужно начинать приучение к туалету;
              • почему иногда дети не хотят идти на горшок;
              • как приучать ребёнка к туалету и в какой последовательности;
              • как экологично помочь ребёнку в этом вопросе.
              А также будут ответы на вопросы родителей и много практических рекомендаций!

              Вебинар будет полезен не только родителям, бабушкам и дедушкам, но и няням.

              Вебинар «Приучение к туалету»
              На вебинаре мы рассмотрим:
              • какими навыками и умениями должен обладать успешный человек сегодня и через 10-15 лет;
              • какие навыки и умения дети приобретают в современной школе;
              • что отличает наше образовательное пространство от школ;
              • каких результатов мы достигаем;
              • что мы ожидаем от ребенка и себя.

                Вызовы современной школы и класс 6-12 в Seymour House
                Иногда родители замечают, что дома ребёнок ведёт себя иначе, чем в саду...
                Например, в групповой среде он убирает все на место, успешно работает с материалами. А дома его не узнать.
                Почему так происходит?
                Об этом и многом другом мы и будем говорить на нашем вебинаре.
                Вы узнаете, как правильно обустроить подготовленную среду дома для вашего ребёнка !

                Домашняя среда для детей от рождения до 6 лет
                На вебинаре вы узнаете:
                • чем класс 3-6 в Seymour House отличается не только от традиционных групп детского сада, но и от других Монтессори классов;
                • подробности организации среды и образовательного процесса в классе;
                • как строится обучение в индивидуальной траектории ребенка и в групповой динамике;
                • об уровне и качестве академических знаний;
                • о том, как раскрываются и развиваются личностные качества, социальные навыки вашего ребенка;
                • что такое субъектность через призму образования.
                Вебинар "Класс Primary для детей 3-6 лет" (вебинар 2020)
                На тему Монтессори метода есть много мифов, вот некоторые из них:

                Дети после Монтессори сада/школы не могут адаптироваться к обществу или другому саду/школе, потому что им все можно (или они были в слишком "тепличных" условиях);

                Дети в Монтессори саду растут индивидуалистами , потому что работают по одному;

                Дети не могут эффективно заниматься, если они находятся в разновозрастном классе;

                Монтессори метод придуман для особенных детей (или даже для детей с отклонениями в развитии).

                Вы могли слышать один из них, или даже все)) Может быть, у вас также есть вопросы или сомнения, которые нужно разрешить! На нашем вебинаре мы поговорим о каждом из этих мифов, а также о том, что на самом деле происходит в Монтессори методе, чем он отличается от всех других.

                Ведущая вебинара: Анна Гурарий, AMI педагог. Анна имеет АМI дипломы в направлениях 0-3, 3-6 и 12-18, а также огромный опыт практической работы с детьми разного возраста, так что встреча будет полезна для родителей всех классов.
                Мифы Монтессори
                Спикер семинара: основатель и руководитель центра Карпова Дина Юрьевна. Дина имеет 25-летний опыт практической работы с билингвальными семьями и билингвальной средой!

                Все знают, что мозг билингвов более пластичен, все в курсе, что полезно и практично знать два языка.
                Однако все ли знают, что происходит с мозгом ребенка, если с раннего возраста с ним разговаривает носитель английского, который не умеет думать по-русски? Или если в жизни ребенка с рождения присутствует филиппинская няня?
                Почему, будучи чисто английской школой, в которой много лет работали только носители языка, мы в итоге отказались от всех преподавателей, которые не умеют думать по-русски? В первую очередь потому, что увидели, как быстро может уходить у билингвов родной язык. И знаем, насколько важно сначала качественно закрепить русский, чтобы материнский язык не пострадал. В связке английский-русский английский всегда "забивает" русский. Нужно ли нам это, если мы говорим о русских детях?
                На вебинаре Дина Юрьевна, основатель школы Seymour Hоuse, делится своими многолетними наблюдениями за билингвами, даёт массу полезной информации и рекомендаций и отвечает на вопросы родителей.
                Детский билингвизм
                Спикер: Наталья Комарова, детский психолог, кандидат психологических наук, доцент кафедры психологической антропологии Института детства МПГУ.

                Представления об одаренности менялись в разные эпохи в зависимости от развития и достижений в той или иной сфере человеческой деятельности. На сегодняшний день существует множество концепций одаренности, которые учитывают не только выдающиеся способности, но и личностные особенности одаренного человека, а также влияние социального окружения на развитие его способностей.

                Мы поговорим о том, что современной науке известно о феномене одаренности и способностях ребенка? Как появилось понятие одаренность и что под ним подразумевают сейчас?

                Среди общих способностей человека выделяют интеллект, креативность и обучаемость. Все мы ими обладаем. Но есть те, у кого какие-то из этих способностей развиты больше. От каких факторов это зависит? Поддаются ли общие способности развитию и как они зависят от возраста человека?

                Одаренность, являясь ядром развивающейся личности ребенка, зарождается в семье. Очевидно влияние семейного воспитания и ценностей семьи на развитие одаренности. Что именно поддерживает развитие одаренности в семье, а что может послужить причиной затухания выдающихся способностей? Вы узнаете о том, как родителям определить способности своего ребенка и развивать их в семье и школе.

                Также мы поговорим о том, как правильно выстраивать взаимоотношения в семье одаренного ребенка, понимать его реальные потребности и мотивы поведения? Почему не все одаренные дети становятся выдающимися в жизни, и что является условием успеха в деятельности?

                Психолого-педагогические закономерности развития способного ребенка также рассмотрим на лекции.
                Детская одаренность и ее развитие в семье