На вебинаре мы обсудим, какими игрушками лучше всего наполнить детскую для ребенка от полутора до 3-х лет.
После вебинара у вас будет чёткое представление о том, какие именно игрушки и в каком количестве нужны дома для того, чтобы создать ребенку наилучшие возможности для развития.
В первой части речь пойдет о группе игрушек для развития мелкой и крупной моторики.
обсудим, какие задачи должны выполнять игрушки, какие потребности малыша удовлетворять;
расскажем, как лучше показывать новую игру, игрушку;
покажем примеры конкретных игрушек, пособий, материалов
поговорим о группе игрушек и конструкций, которые направлены на развитие крупной моторики ребенка, чувство равновесия;
рассмотрим различные варианты изготовления игрушек и развивающих пособий своими руками.
Во второй части мы раскроем тему "Упражнения практической жизни и наборы для творчества дома для детей 1,5-3 лет". В Монтессори-педагогике мы уделяем большое внимание именно упражнениям практической жизни, особенно для детей дошкольного возраста. После вебинара у вас сложится четкое представление о том, почему эти упражнения так важны. А организация дома наборов для творчества поможет дать ребенку необходимые инструменты для самовыражения и при этом легко поддерживать порядок. Мы надеемся, вебинар вдохновит вас на обогащение домашнего пространства!
Процесс взросления – это процесс отделения себя от внешнего мира. На вебинаре мы расскажем:
что такое границы и какие они бывают,
как у ребенка формируются границы, какие и в каком возрасте;
как мы как взрослые можем помочь сформировать ребенку здоровые границы, чтобы, став взрослым, он мог полностью взять на себя ответственность за заботу о потребностях своего тела, свои чувства, свое время, свои эмоции, цели и решения.
по шагам рассмотрим алгоритм установления границ и сложности, которые могут возникать на каждом этапе.
какие изменения происходят с ребёнком в 6 лет. Некоторые из этих изменений очень явные, некоторые заметить сложнее, но они не менее важные.
как устроено образовательное пространство в классе 6-12, и что в обучении в этот период является приоритетным
как родителям принимать новые характеристики ребёнка, помогать им самостоятельно удовлетворять свои потребность и способствовать развитию самостоятельности
почему в этот период ребёнку важно начать отделяться от семьи, пробовать самостоятельно вступать в общественную жизнь и взаимоотношения в разных группах
а также в конце вебинара услышите ответы на вопросы родителей.
На вебинаре мы поговорим о том, как дома организовать развивающее пространство для вашего ребенка от момента уверенной ходьбы до 3 лет пространство.
Мы подробно расскажем об организации таких зон, как игровая, ванная, кухня, зона сна и предложим конкретные работающие лайфхаки по их обустройству и улучшению.
Опытный педагог подскажет, как с помощью совсем простых шагов можно сделать домашнее пространство экологичным, развивающим и интересным для ребенка. При этом оно не только будет соответствовать возрасту вашего ребенка, но сможет предоставить ему зону ближайшего развития, а также будет трансформироваться и "расти" вместе с ним.
Иногда родители замечают, что дома ребёнок ведёт себя иначе, чем в саду... Например, в групповой среде он убирает все на место, успешно работает с материалами. А дома его не узнать. Почему так происходит? Об этом и многом другом мы и будем говорить на нашем вебинаре. Вы узнаете, как правильно обустроить подготовленную среду дома для вашего ребёнка !
На тему Монтессори метода есть много мифов, вот некоторые из них:
Дети после Монтессори сада/школы не могут адаптироваться к обществу или другому саду/школе, потому что им все можно (или они были в слишком "тепличных" условиях);
Дети в Монтессори саду растут индивидуалистами , потому что работают по одному;
Дети не могут эффективно заниматься, если они находятся в разновозрастном классе;
Монтессори метод придуман для особенных детей (или даже для детей с отклонениями в развитии).
Вы могли слышать один из них, или даже все)) Может быть, у вас также есть вопросы или сомнения, которые нужно разрешить! На нашем вебинаре мы поговорим о каждом из этих мифов, а также о том, что на самом деле происходит в Монтессори методе, чем он отличается от всех других.
Ведущая вебинара: Анна Гурарий, AMI педагог. Анна имеет АМI дипломы в направлениях 0-3, 3-6 и 12-18, а также огромный опыт практической работы с детьми разного возраста, так что встреча будет полезна для родителей всех классов.
Спикер семинара: основатель и руководитель центра Карпова Дина Юрьевна. Дина имеет 25-летний опыт практической работы с билингвальными семьями и билингвальной средой!
Все знают, что мозг билингвов более пластичен, все в курсе, что полезно и практично знать два языка. Однако все ли знают, что происходит с мозгом ребенка, если с раннего возраста с ним разговаривает носитель английского, который не умеет думать по-русски? Или если в жизни ребенка с рождения присутствует филиппинская няня? Почему, будучи чисто английской школой, в которой много лет работали только носители языка, мы в итоге отказались от всех преподавателей, которые не умеют думать по-русски? В первую очередь потому, что увидели, как быстро может уходить у билингвов родной язык. И знаем, насколько важно сначала качественно закрепить русский, чтобы материнский язык не пострадал. В связке английский-русский английский всегда "забивает" русский. Нужно ли нам это, если мы говорим о русских детях? На вебинаре Дина Юрьевна, основатель школы Seymour Hоuse, делится своими многолетними наблюдениями за билингвами, даёт массу полезной информации и рекомендаций и отвечает на вопросы родителей.
Спикер: Наталья Комарова, детский психолог, кандидат психологических наук, доцент кафедры психологической антропологии Института детства МПГУ.
Представления об одаренности менялись в разные эпохи в зависимости от развития и достижений в той или иной сфере человеческой деятельности. На сегодняшний день существует множество концепций одаренности, которые учитывают не только выдающиеся способности, но и личностные особенности одаренного человека, а также влияние социального окружения на развитие его способностей.
Мы поговорим о том, что современной науке известно о феномене одаренности и способностях ребенка? Как появилось понятие одаренность и что под ним подразумевают сейчас?
Среди общих способностей человека выделяют интеллект, креативность и обучаемость. Все мы ими обладаем. Но есть те, у кого какие-то из этих способностей развиты больше. От каких факторов это зависит? Поддаются ли общие способности развитию и как они зависят от возраста человека?
Одаренность, являясь ядром развивающейся личности ребенка, зарождается в семье. Очевидно влияние семейного воспитания и ценностей семьи на развитие одаренности. Что именно поддерживает развитие одаренности в семье, а что может послужить причиной затухания выдающихся способностей? Вы узнаете о том, как родителям определить способности своего ребенка и развивать их в семье и школе.
Также мы поговорим о том, как правильно выстраивать взаимоотношения в семье одаренного ребенка, понимать его реальные потребности и мотивы поведения? Почему не все одаренные дети становятся выдающимися в жизни, и что является условием успеха в деятельности?
Психолого-педагогические закономерности развития способного ребенка также рассмотрим на лекции.